Пн. – Сб.: с 9:00 до 21:00 Без выходных
+7 (495) 226-37-17
Заказать звонок
V40

Модель Volvo V40 (Cross Country) популярного Шведского завода пользуется достаточно большим спросом на территории нашей страны, несмотря на тот факт, что солидное количество этих транспортных средств поставляется с рынков Европы и Северной Америки. Ремонт Volvo V40 имеет массу особенностей, в зависимости от того, с какого рынка пригнано транспортное средство. Специалисты техцентр «Мастер Volvo сервис» неоднократно осуществляли ремонт Volvo V40 различных годов выпуска и модификаций, а потому могут гарантировать высокое качество выполнения работ.

Ремонт двигателя Вольво V40

Volvo V40 традиционно может похвастать большим разнообразием силовых агрегатов, что объясняется его обширным географическим распространением. Для рынков Европы, Америки и России были разработаны уникальные по своим техническим и эксплуатационным характеристикам моторы. Ремонт Volvo V40, если говорить о моделях, которые выпускались на территории России, имеет одну важную особенность — наличие цепного привода ГРМ, которые по всем параметрам порядком надежнее ремня. Как правило, ремонт Вольво V40, на которых установлен цепной привод, ограничивается его периодической регулировкой. Бензиновые силовые агрегаты, устанавливаемые на Вольво, не имеют статистических проблем, кроме тех, конструкция которых предполагает наличие ремня ГРМ. Ремонт Вольво V40 в случае обрыва ремня нельзя назвать «косметическим», поскольку последствия, в большинстве случаев, плачевны. Опираясь на опыт наших специалистов, можно порекомендовать проверку ремня каждые 20 тысяч и его замену каждые 60 тысяч, несмотря на увещевания производителя о его стотысячной долговечности. Если систематически заливать низкокачественный бензин, скорый ремонт Volvo V40, связанный с заменой свечей зажигания и бензонасоса гарантирован.

Ремонт трансмиссии Вольво V40

Если говорить о трансмиссиях модели, то здесь ремонт требуется сравнительно редко. Иногда требуется обслуживание Volvo V40, вызванное необходимостью регулировки тросиков коробки передач. О том, что нужно подобное обслуживание Volvo V40, свидетельствует появление «проскальзывания» при переключении передач. Нужно заметить, что производитель уверяет в ненадобности обслуживания трансмиссии Volvo V40, связанного с заменой масла. На самом деле, в профилактических целях масло в МКПП лучше заменить после 90-100 тысяч км пробега. Ремонта Вольво V40 из-за проблем с АКПП можно избежать, если соблюдать элементарные правила эксплуатации и менять масло не реже 60 тысяч км пробега. Электроника «автомата» достаточно надежна и хорошо зарекомендовала себя в отечественных условиях.

Ремонт подвески Вольво V40

Ходовая часть автомобиля очень надежна, если сравнивать её с конкурирующими моделями. Стойки стабилизатора, подшипники ступиц, амортизаторы — все эти элементы подвески способны выдержать более 100 тысяч пробега. Шаровые опоры и вовсе потребуют ремонта Вольво V40 только после 140-150 тысяч км пройденного пути.

Ремонт рулевой системы

А вот относительно рулевого управления ремонт Volvo V40 может понадобиться уже в скором времени после покупки. Основная причина — низкое качество герметических соединений, через которые вытекает смазывающая жидкость. Несвоевременное выявление данной проблемы может вызвать капитальный ремонт узла. С системой тормозов проблем нет, единственное, что нужно отметить — конструктивная сложность крепления передних колодок, менять которые лучше в специализированно сервисе.



Возврат к списку




Остались вопросы по ремонт и сервис?

Если у вас остались вопросы, заполните форму наши специалисты в ближайшее время свяжутся с вами расчет стоимости ремонт и сервис
+7 (495) 226-37-17
г. Москва, улица. Беломорская, 40.
загрузка карты...